Как сообщает издание «АвтоВзгляд», новая продукция китайского автопрома пользуется в России высокой популярностью, в то время как машины, представленные на вторичном рынке, к категории особо желаемых не относятся.
В качестве основной причины плохих продаж подержанных китайских автомобилей выступает проблема с запчастями, а если машина имеет визуальные повреждения, выгодно реализовать ее не получится, учитывая тот факт, что кузовной ремонт обойдется дорого, а мелкие детали для моделей, выпущенных после 2022 года, найти довольно проблематично. В качестве самого неликвидного и проблемного в содержании, как уточнил автоэксперт Александр Коротков, выступает Geely Emgrand, ремонт коробки передач и системы охлаждения которого обойдется в немалую сумму, приведя в качестве примера замену сцепления, на что потребуется 20 или 25 тысяч рублей.
Сложно продать и Lifan X60, ресурс двигателя которого, как пояснил начальник автоколонны транспортной компании «Семья» Павел Филимонов, колеблется в диапазоне от 100 до 150 тысяч километров, коробка передач начинает барахлить после преодоления расстояния в 50 тысяч км, электрика боится влажности, а кузов быстро гниет.