
Как сообщает портал 32cars.ru, с первого апреля в Пекине действует официальное разрешение на использование беспилотных автомобилей в личных целях, в то время как ранее применение автономного управления допускалось лишь в такси, логистике и общественном транспорте.
Пилотная зона, а новый регламент из 48 статей регулирует внедрение автопилота, включая вопросы безопасности, инфраструктуры и технологического взаимодействия, охватывает 600 квадратных километров, а общий пробег тестовых машин 32 миллиона километров.
Можно сказать, что массовое внедрение автопилота уровня L3 и выше превратит Пекин в ключевой регион Поднебесной по развитию беспилотных автомобилей и технологий автопилота, причем на маршрутах к аэропорту Дасин, Южному вокзалу и трассе Пекин—Тяньцзинь уже действуют беспилотные сервисы.