
Эксперт издания «За рулем» Юрий Тимкин протестировал среднеразмерный седан GAC Empow и выделил как плюсы, так и минусы модели, появившейся в Китае в 2021 году.
Автомобиль, привлекающий внимание стремительным и спортивным силуэтом, радиаторной решеткой с агрессивным дизайном и настоящим антикрылом на ажурных креплениях вместо спойлера, оснащен 1,5-литровым двигателем с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ и непосредственным впрыском топлива, выдающим мощность в 170 л.с. и работающим в связке с роботизированной коробкой передач GAC 7WF25G, которую эксперт назвал слабым местом машины. Уточнив, что при переключениях в любых режимах, а именно Eco, Comfort, Sport, Sport+ и индивидуальный DIY, имеют место небольшие задержки, Тимкин положительно оценил подвеску, уверенно гасящую неровности, отметив большой запас устойчивости и минимальные крены.
Цена базовой версии GS стартует с отметки в 2,99 млн рублей, но в оснащение входят лишь две подушки безопасности и 16-дюймовые колеса, в то время как за дополнительные 220 тысяч рублей можно приобрести GAC Empow в исполнении GL S-Style, подразумевающем 18-дюймовые колеса, восемь подушек безопасности, климат-контроль, обогрев руля, люк, систему кругового обзора и целый ряд ассистентов водителя.