
Как заявил автоэксперт Евгений Ладушкин, российская система краш-тестов RuNCAP должна носить всеобъемлющий характер, подтверждая степень безопасности машин не только в ходе тестирования, но и в реальной жизни.
Отметив, что безопасность машины представляет собой довольно субъективную вещь, в то время как многие автопроизводители приспосабливают свои модели для оптимального прохождения краш-тестов, руководитель компании по автоподбору подчеркнул: «Но в реальной дорожной ситуации может быть некоторое отклонение от лабораторных испытаний, приводящее к тому, что показатели снизятся». Отечественный аналог краш-тестов, как пояснил эксперт, поможет подтверждать или опровергать зарубежные испытания автомобилей, но он должен быть качественным, чтобы заслужить доверие автовладельцев.
Напомним, что второго апреля руководитель Росстандарта Антош Шалаев выступил с заявлением, согласно которому планируется воссоздать национальную систему краш-тестов и рейтинг безопасности автомобилей RuNCAP.