Важность контента для любого сайта объясняется его способности повысить привлекательность, а, следовательно, и посещаемость интернет-ресурса. Причем, это могут быть непосредственно покупатели товаров и услуг и просто заинтересованные пользователи.
Сферы влияние контента
Владелец сайта определяет его тематику, ориентируясь при этом на определенную аудиторию. Например, сайт, представляющий ремонт офисной техники, будет интересен тем организациям и фирмам, которые в своем штате не имеют отдельного сотрудника, выполняющего эти работы, и частным лицам, которые периодически должны производить ремонт собственных аппаратов.
Важностью контента объясняются повышенные требования к нему, которые выражаются
- Уникальностью.
Это одна из самых главных его характеристик. Плагиатом называют статьи, фотографии, картинки, графические рисунки, которые не отвечают требованиям уникальности. Зачастую их просто копируют с других ресурсов и используют, не заключая соответствующие соглашения с настоящими владельцами материалов. Все это запросто обнаруживается поисковиками, так как скрыть от них факт незаконного использования просто невозможно.
Плагиат находится под строжайшим запретом. Его размещение влечет за собой применение в отношении сайта штрафных санкций, которые выражаются наложением фильтра или полного запрета индексации поисковыми машинами. А вот над возвращением былой репутации придется потрудиться вдвое больше, чем это требовалось для ее получения.
- Качеством и привлекательностью.
Качество содержимого полностью определяет время пребывания посетителей на ресурсе. Им не интересно задерживаться там, где отсутствует интересная и полезная информация. Качественные тексты помогают свободно ориентироваться.
Благодаря регулярному обновлению и публикациям контента создается положительная репутация и повышается уровень доверия к сайту со стороны поисковиков, что благотворно влияет на посещаемость и уровень продаж.
Кому может быть интересна нудная и бездарно написанная статья, в которой, порой, больше бессмысленных оборотов с непонятными словами? Тест должен быть красивым, содержательным и увлекательным.
- Оптимизацией контента.
Но бывает, что даже хорошо разработанный и грамотно исполненный контент не дает результатов по привлечению и увеличению посещаемости. Причина кроется в недостаточной оптимизации. Интересный текст, содержащий полезную информацию, должен быть «заточен» под поисковиков, т.е. должен содержать ключевые поисковые слова, которые помогут посетителю найти необходимую информацию и перейти на соответствующий сайт. Но без СЕО-специалистов сделать это, практически, невозможно.
Важно, чтобы выбором контента занимались бы оптимизаторы, которые выполняют комплекс действий по раскрутке сайта, потому что все шаги связаны между собой.