Флаера сегодня являются не только частью печатной продукции, но и одним из разновидностей рекламы, которая позволяет оповестить о продукции или услуге как можно большее количество потенциальных клиентов.
Зачастую над созданием флаера работают в два этапа - создание дизайна и печать. Первое делают рекламщики или специальные менеджеры, второе - операторы в типографии. Несмотря на то, что первые и вторые могут никогда не пересекаться в жизни и даже не знать друг друга, данные процессы крепко связаны и зависят друг от друга. Это значит, что в зависимости от выбора типографии и ее возможностей нужно отталкиваться при создании дизайна флаера и наоборот.
Так, главными критериями здесь являются:
-размеры и тираж;
-скорость и качество печати;
-цветоделение;
-материал из которого изготавливают продукцию;
-способы печати;
-цена.
Печать флаеров в среднем стоит от нескольких сотен до тысяч гривен, однако это зависит от размера и количества.
Что касается самого флаера, то прежде чем подавать макет в печать, нужно его хорошо продумать.
В первую очередь обратите внимание на дизайн и на цветовое оформление. Не стоит \"забивать\" все текстом или картинкам. Также не желательно использовать слишком яркие на ярком, или слишком темные цвета на темном фоне. Здесь все должно гармонировать, придерживаясь определенной симметрии и, даже можно сказать, спокойствия. Броские акценты разрешаются только в том случае, когда вам нужно выделить главную мысль или идею.
Однако в данном случае не стоит все делать одного цвета, ведь это скучно и не интересно. Такой флаер не только не привлечет внимание потенциального клиента, но и усыпит его (от скуки).
Второе, на что следует обращать внимание, это текст. С его помощью вы должны описать товары или услуги, которые предлагает ваша компания, при этом сделав это как можно лаконичнее.
Для того, чтобы ваш текст был рекламным и продаваемым, вам следует избегать:
-долгих предложений;
-не нужных речевых оборотов;
-речевых клише и стоп-слов;
-разъяснений;
-примеров и вступительной речи;
-выводов и просьб.
Все это только \"загрязнит\" текст, сделает его непонятным и скучным.
Совершенно иного, позитивного влияния вашему флаеру придадут:
-аргументы и факты;
-перечень преимуществ (желательно в оформленном списке);
-неординарная форма подачи;
-выразительная уверенность текста;
-его структурное деление;
-четкость в изложении мысли.
Придерживаясь данных советов, вы создадите качественный флаер, который привлечет внимание тысячи, а то и сотни тысяч человек. Главное выбирайте качество как в дизайне, так и в печати.