МТС в ближайшие полгода намеревается запустить мессенджер работающий на Rich Communication Services . На тестовые испытания нового сервиса выделено 100 млн рублей. С помощью массенджера абоненты смогут отсылать сообщения, обмениваться различным контентом, звонить другим пользователям и создавать видеоконференции.
Но по сравнению с популярными месенджрами, такими как WhatsApp и Viber, для клиентов пользование месенджером будет бесплатным только внутри сети МТС, а вот для общения с клиентами из других сотовых операторов пользователю придется доплатить.
Запустив собственный мессенджер МТС планирует расширить проникновение среди своих абонентов услуг по доступу в интернет через сотовую сеть, а так же увеличить продажи различного рода контента и мобильной рекламы.
Вначале фирменный мессенджер начнет свою работу в российской столице. Он будет установлен по умолчанию на смартфоны МТС. Сейчас ведутся переговоры с Samsung, HTC, Microsoft, Sony и LG о поставках на российской рынок смартфонов на Android и Windows Phone с предустановленным фирменным RCS-клиентом от МТС. Так же как только мессенджер начнет свою работу пользователи смогут самостоятельно провести его загрузку в онлайн-маркетах приложений для Android и iOS.