Учеными был разработан метод, по которому компьютер имеет возможность провести анализ информации, передаваемую интернет пользователем, использую за основу не текст, а изображения и фотографии.
Авторы метода заявляют , что на данный момент пользователи соц. сетей стали выражать свои эмоции используя для этого не текстовые посты и сообщения, а фотоизображения.
Из-за этого анализ контента, размещаемый пользователя на своих страницах, затрудняется и не может определить истинного настроения пользователей.
Озаботившись данной проблемой ученые создали алгоритмы, благодаря которому ПК могут совершать анализ картинки и «считывать» эмоции, которые они несут. При разработке новые алгоритмов специалисты использовали данные из базы SentiBank и фотохостинга Flickr, в которых хранятся цифровые фотоизображения и видеоролики.