Почтовый сервис «Яндекса» восстановил работу после сбоя

Пресс-служба Яндекс, сообщила, что работа почтового сервиса вновь идет в нормальном режиме. Сбой продлился не более одного часа.

По словам представителей интернет-компании, сбой в работе был вызван нарушением в связи между отдельными компонентами внутри сети. Какая либо хакерская атака на сервисы компании исключены.
Недоступным для пользователь являлся лишь веб-интерфейс «Яндекс.Почты», в то время как письма отправлялись и доходили до своих адресатов, и не о какой потери писем речи не идет.

Так же, в сообщение компания извиняется перед своими пользователями.

По сообщению представителя компании «Яндекс», почтовый сервис был недоступен с 9:30 до 10:45 в пятницу утром. Последний схожий зафиксированный сбой произошел летом 2013 года.
По данным TNS, на конец прошлого года, почтовым сервисом Яндекса пользовались около 29.5 миллионов человек.
загрузка...

Коротко

Показать все новости