В 2014 году прибыль от стриминговых музыкальных сервисов в
Америке впервые превысила прибыль от продажи CD дисков. Онлайн-сервисы принесли
прибыли на сумму 1,87 миллиарда долларов, в это же время, CD – 1,85 миллиарда.
Разница в цифрах пока что довольно мала, но уже очевиден
тренд. Рынок CD будет идти на убыль, а заработок сервисов потокового
воспроизведения – расти. Ведущими сервисами на рынке, на текущий момент
являются – Pandora, YouTube, Spotify и Vevo.
Невзирая на то, что сервисы музыкального стриминга обошли по
доходам рынок физических носителей, прибыль от музыки на CD в общем по-прежнему
выше. Музыкальная индустрия почерпнула от продаж музыки на различных физических
носителях 32 процента своей выручки, в это же время, стриминг принёс всего 27
процентов.
Самой прибыльной частью рынка всё же остаётся скачивание музыки в онлайн магазинах, таких как ITunes. Прибыль здесь понемногу снижается, но, тем не менее, составляет около 37 процентов от общих доходов музыкальной индустрии.