Бренд BlackBerry может не дотянуть до 2016 года

Эксперты из 24/7 Wall Street считают, что следующий год может стать последним для корпорации BlackBerry. Производитель мобильных гаджетов попал в рейтинг брендов, рискующих прекратить свое существование в следующем году. Кампанию BlackBerry составили такие торговые марки как Lululemon, Aeropostale, DirectTV и Time Warner Cable.

Прогнозы 24/7 Wall Street основываются на уменьшении уровня продаж, существенное снижение доли компании на рынке и убытках которые несет компания.
За последний пятилетний срок доля BlackBerry на рынке мобильников упала с 19.5% до цифры меньше в 1% в прошедшем году. 

Несмотря на продвигаемую компанией платформу QNX,актуальную для использования в автомобилях и медицинском оборудовании, аналитики не уверены, что подобное развитие событий сохранит канадскую компанию на плаву.

загрузка...

Коротко

Показать все новости