Эксперты из 24/7 Wall Street считают, что следующий год может стать последним для корпорации BlackBerry. Производитель мобильных гаджетов попал в рейтинг брендов, рискующих прекратить свое существование в следующем году. Кампанию BlackBerry составили такие торговые марки как Lululemon, Aeropostale, DirectTV и Time Warner Cable.
Прогнозы 24/7 Wall Street основываются на уменьшении уровня продаж, существенное снижение доли компании на рынке и убытках которые несет компания.
За последний пятилетний срок доля BlackBerry на рынке мобильников упала с 19.5% до цифры меньше в 1% в прошедшем году.
Несмотря на продвигаемую компанией платформу QNX,актуальную для использования в автомобилях и медицинском оборудовании, аналитики не уверены, что подобное развитие событий сохранит канадскую компанию на плаву.