Социальная сеть, созданная для общения людей из различных профессиональных сфер, заключила вторую крупную сделку за это лето. Новой покупкой компании станет маркетинговая фирма «Bizo». Цена вопроса по заявлению представителей пресс-службы социальной сети приближается к 175 миллионам долларов. Как отмечается в заявлении пресс-службы соц.сети, примерно 10% суммы будет выплачено ценными бумагами, а оставшиеся 90% суммы будут переведены наличными. Планируется, что сделка будет оформлена до конца третьего квартала текущего года.
«Bizo» занимается созданием технологий и продуктов, с помощью которых можно узнавать эффективность от проводимых организацией рекламных компаний, направленных на конкретную профессиональную аудиторию. Компания начала свою работу в 2008 году в Калифорнии.
Стоит напомнить, что не так давно «LinkedIn» сообщила о покупке «Newsle», стартапа, который занимается поисковой деятельностью в интернете.