Интернет компания Yahoo завершила сделку по покупке рекламного аналитического сервиса Flurry. Данный сервис позволяет своим пользователям узнать эффективность использования мобильных приложений и мобильной рекламы. Аудитория сервиса насчитывает около 170000 разработчиков во всех точках Земли. Теперь американская компания сможет отслеживать предпочтения пользователей, какое количество времени они тратят на приложения, какая реклама вызывает у пользователей обратную свзяь и прочие полезные данные.
Статистика компании охватывает более 1,4 миллиарда гаджетов. Сообщив о приобретение, Yahoo обязалась продолжать процессы по расширению сервиса для сторонних разработчиков, которые пользуются аналитическими возможностями Flurry для улучшения создаваемых приложений.
Официальная сумма сделки не сообщается. Как пишет газета The New York Times Flurry общалась Yahoo в 300 млн долларов.