«Яндекс.Маркет» создал специальную торговую площадку для детских товаров. Такую информацию озвучила представительница компании Ася Мелкумова изданию «Ведомости».
Товары для детей продолжают быть самым быстрорастущим сегментов в российской интернет-торговли. По данным которыми обладют аналитики из компании Data Insight, за 2012 год пользователи из России протралили на детские товары примерно 19 млрд рублей, это около 5 % от общего числа покупок которые совершаются через интернет. В минувшем году эти показатели выросли до цифр в 26 % или 24 млрд рублей
Сотрудники «Яндекс» отмечает, что доля запросов касающихся товаров для детей приблизились к цифре в 0.5-09 %. Каждый день сервисами компании обрабатываются более 250 млн подобных запросов.
Так же рост числа поиска детских товаров указали и в Google — за минувший год их количество выросло на 30 %.
По словам Мелкумовой, запуск специализированного раздела поможет в привлечение дополнительной аудитории на ресурсы онлайн-ретейлеров, работающих с «Яндекс.Маркетом».