«Яндекс.Маркет» запустил площадку для торговли детскими товарами

«Яндекс.Маркет» создал специальную торговую площадку для детских товаров. Такую информацию озвучила представительница компании Ася Мелкумова изданию «Ведомости».

Товары для детей продолжают быть самым быстрорастущим сегментов в российской интернет-торговли. По данным которыми обладют аналитики из компании Data Insight, за 2012 год пользователи из России протралили на детские товары примерно 19 млрд рублей, это около 5 % от общего числа покупок которые совершаются через интернет. В минувшем году эти показатели выросли до цифр в 26 % или 24 млрд рублей

Сотрудники «Яндекс» отмечает, что доля запросов касающихся товаров для детей приблизились к цифре в 0.5-09 %. Каждый день сервисами компании обрабатываются более 250 млн подобных запросов.
Так же рост числа поиска детских товаров указали и в Google — за минувший год их количество выросло на 30 %.
По словам Мелкумовой, запуск специализированного раздела поможет в привлечение дополнительной аудитории на ресурсы онлайн-ретейлеров, работающих с «Яндекс.Маркетом».
загрузка...

Коротко

Показать все новости