Рынок продаж цифрового медиаконтента через интернет и другие дистанционные каналы связи в России к концу этого года увеличиться на 25 % в сравнение с прошлым годом и в общем измерение составит $ 2.5 млрд. Сообщается в заявление аналитического агентства J’son & Partners Consulting.
К концу 2016 году рынок может вырасти до $ 3,5 млрд .
Цифровым контентом принято считать информационно развлекательный материал, который распространяется в цифровом виде по различным каналам связи и доводиться до своего конечного пользователя, который просматривает его на своих цифровых устройствах. Цифровой контент выходит в жанрах, как видеоигры, видеоролики, аудио или текст.
Сегмент игр составляет практически весь российский рынок цифрового контента ─ 91 процент в 2013 году. При этом его доля снизилась на 8 процентов по сравнению с 2010 годом, когда игры составляли 99 процентов рынка.