Twitter планирует осуществлять сбор данных о мобильных приложениях, которые пользователи устанавливают на свои гаджеты, пишет портал Lenta.ru, ссылаясь на сообщение опубликованное на странице техподдержки сервиса микроблогов.
В нем сообщается, что этот шаг направлен на обеспечение большей персонализации сервиса микроблогов. Собранная информация о загрузках приложений поможет Twitter более точнее иподбирать контент интересный его пользователям.
Функция включена по умолчанию, но у пользователя имеется возможность ее отключения
Так же в случае того, если пользователь Twitter до этого отказался от таргетинга рекламы по интересам на своих гаджетах, то он так же не будет участвовать в новом эксперименте сервиса.
В Twitter заявили, что будут использовать только данные о загрузках приложений, а всю прочую информацию о действиях владельцев мобильных гаджетов компания использовать не планирует.