На шотландском острове нашли останки древнего чудовища

Сенсационную находку представили миру специалисты из Эдинбургского университета. Учёные обнаружили останки, некогда принадлежавшие рептилии, избравшей своим домом акваторию близ современной Шотландии.

Находка уже получила имя Dearcmhara Shawcrossi. Помимо этого эксперты с уверенностью заявляют о том, что данная рептилия жила параллельно с динозаврами, когда как сама относится к ихтиозаврам. Примерный возраст окаменелостей порядка 170 млн лет.

Стоит отметить, что Шотландия на протяжении довольно-таки продолжительного времени была обделена профессионалами в области палеонтологии. А продемонстрированные миру останки древней рептилии нашли любители 50 лет назад.

Все это время находка пылилась в закромах Музея Глазго, пока её случайно не обнаружили специалисты и не подвергли тщательному изучению. Уже известно, что в длину Dearcmhara Shawcrossi составляла порядка 4,5 м, а местом её постоянного жительства являлся океан близ острова Скай, входящего в состав архипелага Внутренние Гебриды, что в западной части Шотландии. Помимо этого остров Скай знаменит производимым там виски.