Научные деятели Ричард Мерфи и Луи-Филипп Белан сделали интересные открытия, изучив показатели успеваемости в нескольких школах Лондона, Манчестера, Бирмингема и Лестера. Ученые наблюдали ситуацию до и после запрета использования учениками мобильных телефонов. Итоги исследования обнародовал Центр экономической деятельности Школы экономики Лондона.
После того, как школьники перестали отвлекаться на свои телефоны, успеваемость увеличилась сразу на 6,4%. Ученые подсчитали, что показатель соответствует дополнительной неделе в школе. Кроме улучшения академической успеваемости, запрет на пользование гаджетами смог снизить уровень социального неравенства между учениками, ведь использование телефонов в школе неминуемо приводит к сравниванию детей друг с другом и ставит детей из малообеспеченных семей в невыгодное положение.
В настоящий момент для британских учебных заведений очень остро стоит проблема использования мобильных устройств. Так, свыше 90% учащихся школ имеют собственные телефоны, в США этот показатель достигает 75%.