Швейцарские психологи из института технологий доказали, что расположение букв на QWERTY-клавиатуре влияет на понимание слов. Ученые пришли к столь необычным выводам, проанализировав названия продуктов на одиннадцати популярных сайтах.
Выяснилось, что на большинстве страниц в наименованиях преобладают буквы, размещенные на правой стороне раскладки. Соответственно, левая часть символов была менее «востребована». Более того, товары с «правыми» буквами в описании имели больше положительных отзывов.
С этими заключениями исследователи выступили на научной конференции в Торонто. По словам авторов эксперимента, это связано не только с раскладкой клавиатуры. Большинство символов с правой стороны – гласные буквы. А именно гласные содержатся в большинстве слов с положительным эмоциональным окрасом. И, соответственно, вызывают положительную реакцию у потребителя.