Помимо этого инженеры компании из Ингольштадта работают над созданием семейства 12-цилиндровых двигателей для модели A8. Предполагается, S8 будет иметь 6-цилиндровый турбодизель мощностью около 286 л.с. и 630 Нм крутящего момента.
А для флагманского седана разработчики предусматривают новую электрическую систему на 48 вольт. 8-ст. АКП с системой Quattro также будет обновлена.
Немцы помимо дизельных и бензиновых версий мотора установят на седан A8 и гибридный привод.
В гамму двигателей может войти доработанный 6-литровый W12 двигатель. Он призван сменить прежний 3-литровый турбодизель.
Не обойдется и без экстремальной версии S8 и «гибрида» A8 e-tron с бензиновым мотором и электромотором. Силовой агрегат функционирует в паре с 8-ст. АКП. Двигатель прибавит 60 л.с и 150 Нм.
Имеется информация, что очередная генерация флагмана S8 будет построена по принципу концепт-кара Prologue concept.
Стоит напомнить, что новый A8 был замечен в Германии у Вольфганга Эггера. Перенос сроков выхода новинки на рынок обусловлен тем, что концерн сейчас разрабатывает собственную автономную технологию управления автомобилем.
«Наши автопилоты могут работать лучше, чем большинство водителей», - отметил глава концерна по коммуникациям и технологиям Стефан Мозер.