Из-за «дизельного скандала», Volkswagen рискует потерять Китай, как основную площадку сбыта своих авто

Так называемый «дизельный скандал», нанёс существенный урон автомобильной компании Volkswagen, который в 2015 году, впервые за историю занял позицию лидера по продаже авто в мире, при этом обогнав своего основного конкурента на рынке, автомобильный концерн Toyota.

Сейчас, когда общественности стало известно о том, что во время дорожных испытаний, на дизельные двигатели автомобилей устанавливали ПО, которое в несколько раз занижало показатели выбросов в атмосферу вредных веществ, целью чего было – добиться соответствия с установленными нормами выбросов

В связи с данным случаем автокомпания рискует потерять огромную долю рынка Китая, который является основным для концерна.

загрузка...

Коротко

Показать все новости