Дилер увеличил показатель ноября прошлого года на 3% и остался лидером в китайском сегменте.
По итогам одиннадцати месяцев этого года реализация китайской марки составила 12578 машин. «Несмотря на снижение продаж по сравнению с 2014 годом, мы, тем не менее, уже пятый год подряд остаемся на российском рынке лидером по продажам среди китайских автомобильных марок. Конечно, нам также приходится следить за быстрым развитием событий в экономической и политической сферах, но мы будем стараться сдерживать рост цен на нашу продукцию. В первую очередь мы будем поддерживать кредитные продажи. Без нашей помощи большинство покупателей не могут обслуживать кредитную нагрузку по действующим сегодня ставкам», – отмечает глава «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь.
Отметим, что Lifan активно проводит антикризисные меры, предлагая российским потребителям как новые модели, так и новые акции. Например, в декабре при покупке нового автомобиля Lifan в кредит включено оформление полиса комплексного автомобильного страхования (КАСКО) с фиксированным тарифом 2%.