За последний месяц осени дилерские центры немецкого автопроизводителя реализовали в нашей стране лишь 2 351 единицу своих автомобилей.
Это на 29,4% ниже результата ноября прошлого года. А с начала 2015-го BMW продала в нашей стране 26 604 автомобиля, тогда как за 11 месяцев 2014 года количество продаж составляло 33 465 машин марки, то есть на 20,5% больше, чем в этом году.
Катастрофическое снижение произошло в продаже автомобиля бренда Mini: в ноябре в России было распродано 94 автомобиля этого бренда, снижение спроса на продукцию этой марки в РФ составило 47 процентов. Всего за 11 месяцев 2015 года в стране было продано около 1 тысячи 255 машин бренда Mini, что на 18 процентов ниже, чем годом ранее.