В плюс на авторынке России вышли лишь Porsche и Lexus

Лишь Porsche и Lexus продемонстрировали позитивную динамику в продажах за 11 месяцев 2015 года в России.

При этом Porsche показал прирост почти в 20%, а Lexus – 2,1%. Два этих бренда премиум-класса являются исключением на фоне общего падения авторынка в нашей стране. За 11 месяцев текущего года в России было продано 1 454 253 автомобилей, что ниже уровня продаж за аналогичный период 2014 года на 34,5%.

Из них было продано 136,8 тыс. авто класса «люкс», что на 22% ниже результатов прошлого года. Как показывает статистика, в России доля премиальных автомобилей на рынке страны составляет 9,8%. Но в плюс удалось выйти лишь Porsche и Lexus. Что же касается ситуации в целом, то падение продаж в текущем году по брендам выглядит следующим образом: УАЗ (-0,5%), Hyundai (-9,6%), KIA (-15,5%), LADA (-30,2%), Geely (-35,0%), Skoda (-35,5%). А лидируют по падению спроса Peugeot (-72,5%), Opel (-72,6%), Honda (-76,5%), SsangYong (-78,2%).
загрузка...

Коротко

Показать все новости

Похожие новости