Продажи легких коммерческих автомобилей в России в феврале упали на 5%

Продажи легких коммерческих автомобилей (LCV) в Российской Федерации в феврале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года сократились на 5%.

Как сообщили в аналитическом агентстве «Автостат», количество продаж LCV-автомобилей по итогам февраля сократилось до 5,9 тыс. единиц. Таким образом, за первые два месяца 2016 года объемы продаж упали на 20,5% (до 10,4 тыс. штук).

Лидером рынка в феврале остался ГАЗ (40% от общего объема продаж). Далее в рейтинге разместились  УАЗ (1,3 тыс. авто) и Lada (471 единиц).

В ТОП-5 также вошли автомобили Mercedes-Benz (365 авто) и Volkswagen (334 единиц).


загрузка...

Коротко

Показать все новости