Продажи Hyundai в сегменте SUV сократились на 53 процента

За прошлый месяц продажи спорткаров «Хюндай» в Российской Федерации сократились более чем вдвое относительно прошлого года.
За вышеуказанный срок удалось реализовать всего 1 235 авто данной марки, что говорит о падении продаж автомобилей на 53 процента. При этом за первые два месяца 2016 года автоконцерн реализовал чуть меньше трех тысяч автомобилей, что на 48 процентов ниже прошлогодних показателей.
В феврале на рынке РФ было продано 554 авто типа «Санта Фе», что говорит о падении продаж на 17 процентов в сравнении с 2015-м. Единственная марка, реализация которой увеличилась, - это Hyundai Tucson.
При этом на самом рынке продаж автомобилей SUV класса наблюдается в целом положительная динамика. За февраль было реализовано около 38 тысяч транспортных средств, что говорит о повышении спроса на 4,5 процента.  
 
загрузка...

Коротко

Показать все новости