На стенде компании была представлена одна из самых «скромных» моделей марки после рестайлинга.
Новинка получила переработанную внешность, подчеркивающую спортивную направленность IS. Была переработана светотехника и радиаторная решетка. Бамперы получили иной дизайн и функциональность – коэффициент лобового сопротивления стал еще ниже. Несмотря на стремительность форм, новый Lexus получился внушительным и солидным, как бы следуя старшим моделям компании.
В салоне – царство алюминия, карбона и красной кожи. В центре консоли расположен дисплей новой информационно-развлекательной системы. «Бублик» спортивного руля обтянут перфорированной кожей, а педали получили алюминиевое покрытие. Что примечательно, японские инженеры решили оставить CD-проигрыватель, которые повсеместно заменяют на мультимедийные центры с USB-выходом.
Для седана готова широкая линейка моторов. Младший двигатель был установлен на выставочном экземпляре. Это рядная четверка, с помощью турбины выдающая 250 сил.