Восьмицилиндровый агрегат призван заменить нынешний объемом в 4,8 литра.
Инженеры компании пока не сообщают объем нового мотора. Но некоторые детали все-таки стали достоянием общественности.
При создании двигателя делался упор на экономичность и чистоту выхлопа. Мотор оснащен системой отключения некоторых цилиндров, а также системой Start-Stop.
Новый двигатель унифицирован со всеми платформами концерна. Его установка возможна не только на заднеприводные модели, но и на автомобили с передними ведущими колесами. Также агрегат сможет работать в паре с электромотором на гибридных версиях.
Для мотора подготовлена автоматическая коробка в восемь ступеней. А любители прогресса оценят роботизированный агрегат от компании ZF. Мощность двигателя – более пятисот сил, а крутящий момент и вовсе превышает отметку в семьсот Нм.