До конца года автомобили концерна Volkswagen будут оборудованы новым бензиновым мотором.
Разработанный агрегат оснащен турбонаддувом и системой прямого впрыска. Новый мотор получил заводской индекс EA211.
Двигатель был представлен на симпозиуме моторостроителей в столице Австрии. 1,5 TSI планируется выпускать в двух версиях – 130 и 150 л.с. Отличия от предшественника (1,4 TSI) прежде всего в экономичности. По заверениям создателей, EA211 потребляет на десять процентов меньше топлива.
Принцип работы мотора подвергся кардинальным изменениям. Отныне он работает по циклу Миллера, при котором степень сжатия стала выше, а такт впуска – короче. Помимо этого 1,5 TSI – первый бензиновый мотор компании с переменной геометрией крыльчатки турбины. Это позволило получить большую отдачу уже на малых оборотах.