Китайские бренды завоевывают отечественный авторынок

Аналитики опубликовали результаты исследований российского авторынка. Акцент делался на продажах автомобилей, произведенных в КНР.

За первый квартал текущего года было продано почти 11 тысяч автомобилей. Это свидетельствует о приросте на 10 процентов, по сравнению с прошлогодними показателями. Отныне доля брендов из Поднебесной на авторынке России составляет 2,5%.

Лидерство удерживают автомобили марки Lifan. За четыре месяца этого года дилерам компании удалось реализовать почти 5 тысяч китайских автомобилей. Эта цифра ознаменовала небывалый прирост в 60 процентов.

Стоит отметить, что с начала года отечественный авторынок сократился почти на 15 процентов. Этим объясняется рост продаж «китайцев», который привел к увеличению их доли на рынке.

загрузка...

Коротко

Показать все новости