Скандал, который был вызван фальсификацией данных о моделях компаний Mitsubishi и Nissan, потряс весь авторынок.
Напомним, что японских автопроизводителей уличили в фальсификации результатов тестирования дизельных моторов. Результаты оказались нерепрезентативными, так как анализ проводился без учета стандартов, выдвигаемых к подобным агрегатам в Японии. В ходе детального расследования выяснилось, что компания Mitsubishi использовала заведомо ложную информацию на протяжении 25 лет.
В итоге объем продаж малолитражных автомобилей на японском рынке упал более чем вдвое. Модели Dayzи DayzRoox потеряли почти 70 процентов рынка. А японский аналог (eK) – чуть больше 60 процентов. Примечательно, что на eK приходилось почти 40 процентов продаж на местном рынке.