За полтора года Datsun выбрали 50 тысяч водителей

Возрожденная японская марка была представлена на отечественном рынке осенью 2014 года. С тех пор до мая текущего года дилерам компании удалось реализовать более 50 тысяч машин. При этом доля компании в структуре российского авторынка выросла до 2,4 процентов.

Сегодня на рынке компания представлена двумя моделями – седаном on-DO и хэтчбеком mo-DO. Львиная доля продаж пришлась на седан, разработанный на единой платформе с Granta. Хэтчбек вышел в серию чуть позже и на него пришлось около 20% от продаж компании в России.

Сейчас дилеры предлагают седан от Datsun по цене в 436000 рублей. За эту сумму можно получить автомобиль, оснащенный системой антиблокировки колес и водительской подушкой безопасности. Под капотом – хорошо знакомый шестнадцатиклапанный мотор ВАЗ, который развивает 87 сил. Хэтчбек дороже почти на 60 тысяч.

загрузка...

Коротко

Показать все новости