Авторынок Московской области в 2019 году продемонстрировал снижение

В прошлом году в Московской области снизился уровень продаж автомобилей.

В общей сложности в период с января по декабрь минувшего года на автомобильном рынке Московской области было реализовано 134236 машин. Данный уровень продаж на 2,5% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы в 2018 году.

Самым популярным автомобилем в Подмосковье является Kia Rio. На протяжении прошлого года местные автомобилисты приобрели 8526 машин рассматриваемой модели. Данный уровень продаж на 29% ниже объемов реализации 2018 года.

Второе место по уровню популярности занимает Hyundai Creta. В течение минувшего года на автомобильном рынке Подмосковья было реализовано 7063 транспортных средства рассматриваемой модели. Эти объемы реализации на 14% превышают показатели продаж, имевшие место годом ранее.

На третьей строчке располагается Volkswagen Polo. Продажи данного автомобиля в Московской области по результатам прошлого года составили 6257 единиц, что на 16% превышает показатели реализации, зафиксированные годом ранее.

загрузка...

Коротко

Показать все новости