Компания Volvo в феврале увеличила продажи в России

В России в феврале увеличился уровень продаж автомобилей шведской марки Volvo.

В общей сложности на протяжении второго месяца нынешнего года на российском автомобильном рынке было реализовано 637 машин указанного шведского производителя. Данный уровень продаж на 8% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. В течение двух первых месяцев нынешнего года российские дилерские центры шведской компании продали 918 автомобилей. Эти объемы реализации на 16,5% превышают показатели продаж годичной давности.

Самым популярным автомобилем шведской марки в России является среднеразмерный кроссовер ХС60. В феврале российские автомобилисты приобрели 199 машин указанной модели. Данный уровень продаж на 28,4% ниже прошлогодних объемов реализации.

Второе место по уровню популярности занимает полноразмерный кроссовер ХС90. В феврале в России было продано 146 транспортных средств рассматриваемой модели, что на 3,5% превышает объемы реализации, зафиксированные годом ранее.

загрузка...

Коротко

Показать все новости