В феврале в России увеличился уровень продаж автомобилей японской марки Mazda.
В общей сложности на протяжении последнего месяца зимы российские дилерские центры указанного японского производителя продали 2184 автомобиля. Эти объемы реализации на 7% превышают показатели продаж, имевшие место годом ранее. На протяжении двух первых месяцев нынешнего года в России было продано 4083 машины рассматриваемого производителя. Данные показатели продаж на 6% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период минувшего года.
Самой популярной машиной японской марки в России является кроссовер СХ-5. В течение второго месяца зимы на российском автомобильном рынке было реализовано 1618 транспортных средств рассматриваемой модели. Данный уровень продаж на 15% превышает объемы реализации годичной давности.
В настоящее время доля японского производителя на автомобильном рынке России составляет 1,9%. Годом ранее данный показатель был равен 1,8%.