В феврале в России увеличился уровень продаж автомобилей японской марки Toyota.
В общей сложности на протяжении второго месяца нынешнего года на российском автомобильном рынке было реализовано 8239 машин указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 17% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. В течение двух первых месяцев текущего года российские дилерские центры рассматриваемого производителя продали 14644 автомобиля. Эти объемы реализации на 18% превышают показатели продаж годичной давности.
Самой популярной машиной японской марки в России является кроссовер RAV4. В феврале российские автомобилисты приобрели 3684 транспортных средства указанной модели. Данный уровень продаж в два раза превышает прошлогодние объемы реализации.
Второе место по уровню популярности занимает седан Camry. В феврале в России было продано 2425 транспортных средств данной модели, что на 18% ниже объемов реализации годичной давности.