В марте в России увеличился уровень продаж автомобилей японской марки Suzuki.
В общей сложности на протяжении третьего месяца текущего года на российском автомобильном рынке было реализовано 787 машин указанного производителя. Данный уровень продаж в 2,9 раза превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. В течение трех первых месяцев нынешнего года в России было продано 1929 автомобилей рассматриваемого производителя. Эти объемы реализации на 73% превышают те показатели продаж, которые имели место годом ранее.
Самой популярной машиной японской марки в России является компактный кроссовер Vitara. В марте российские дилерские центры бренда из Японии продали 555 транспортных средств рассматриваемой модели. Данный уровень продаж на 4% ниже прошлогодних объемов реализации.
Второе место по уровню популярности занимает кроссовер SX4. В течение первого месяца весны российские автомобилисты приобрели 194 машины указанной модели. Эти объемы реализации на 40% превышают показатели продаж годичной давности.