В России в марте увеличился уровень продаж автомобилей южнокорейской марки Kia.
В общей сложности на протяжении первого месяца весны на российском автомобильном рынке было реализовано 19808 машин указанного южнокорейского производителя. Данный уровень продаж на 1,3% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. В течение трех первых месяцев нынешнего года российские дилерские центры южнокорейского производителя продали 51870 автомобилей. Эти объемы реализации на 2,1% ниже тех показателей продаж, которые имели место годом ранее.
Самой популярной машиной южнокорейской марки в России является Kia Rio. В марте российские автомобилисты приобрели 8274 транспортных средства рассматриваемой модели. Данный уровень продаж на 17,4% ниже прошлогодних объемов реализации.
Второе место по уровню популярности занимает компактный кроссовер Sportage. В марте в России было продано 2538 автомобилей указанной модели, что на 4% превышает объемы реализации годичной давности.