В первом квартале текущего года в Китае снизились продажи транспортных средств американского автопроизводителя General Motors Co. и его совместных предприятий.
В период с января по март нынешнего года на китайском автомобильном рынке было реализовано 461716 машин указанного производителя. Данный уровень продаж на 43,3% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
Продажи автомобилей бренда Chevrolet упали на 55%, до 50,9 тыс. машин. Объемы реализации марки Buick продемонстрировали снижение на уровне 43%, составив 129,6 тыс. единиц. Продажи автомобилей бренда Cadillac снизились на 40%. Объемы реализации марок Baojun и Wuling сократились на 52% и 34% соответственно.
Одной из причин снижения показателей продаж является пандемия коронавируса, из-за которой производителю пришлось приостановить работу своих предприятий. Кроме того, из-за распространения инфекции упал потребительский спрос.