В России в марте снизился уровень продаж автомобилей южнокорейской марки Kia корпоративным клиентам.
На протяжении первого месяца весны российские дилерские центры указанного южнокорейского производителя продали корпоративным клиентам 2587 автомобилей. Данный уровень продаж на 1% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. На протяжении трех первых месяцев текущего года в России корпоративные клиенты приобрели 8155 машин рассматриваемого производителя. Эти объемы реализации на 27% ниже показателей продаж, имевших место годом ранее.
В прошлом месяце доля корпоративных сделок от общего объема продаж южнокорейского производителя в России составила 13%.
На протяжении трех первых месяцев нынешнего года на российском автомобильном рынке в общей сложности было реализовано 51870 машин южнокорейской марки. Данный уровень продаж на 2,1% ниже объемов реализации годичной давности.