В марте в России увеличился уровень продаж автомобилей немецкой марки Volkswagen.
В общей сложности на протяжении первого месяца весны российские дилерские центры указанного немецкого производителя продали 10007 автомобилей. Данный уровень продаж на 17% превышает те объемы реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. На протяжении трех первых месяцев нынешнего года на российском автомобильном рынке было реализовано 23794 машины рассматриваемого немецкого производителя. Эти объемы реализации на 8% превышают показатели продаж, имевшие место годом ранее.
Самой популярной машиной немецкой марки в России является седан Polo. В марте российские автомобилисты приобрели 5371 транспортное средство этой модели. Данный уровень продаж на 25% превышает прошлогодние объемы реализации.
Второе место по уровню популярности занимает кроссовер Tiguan. В марте в России было продано 3568 автомобилей данной модели, что на 14% превышает объемы реализации годичной давности.