Общество индийских автопроизводителей (SIAM) сообщило, что в апреле нынешнего года в стране не было продано ни одного автомобиля.
Нулевые продажи на индийском автомобильном рынке являются результатом действующих в стране ограничений, направленных на борьбу с распространением коронавирусной инфекции.
В апреле прошлого года в Индии было продано 68680 легких коммерческих автомобилей и 247541 легковая машина.
В настоящее время автомобильная промышленность Индии ежедневно теряет 306 млн долларов. Наибольший ущерб причиняется компаниям Mahindra & Mahindra, Maruti Suzuki, Hyundai, MG Motor и Toyota Kirloskar.
Стоит отметить, что ещё до начала карантина на индийском автомобильном рынке имел место спад. В марте объемы реализации машин марки Maruti Suzuki продемонстрировали снижение на уровне 48%, а продажи автомобилей бренда Mahindra сократились на 90%.
Недавно правительство Индии решило продлить карантин до 17 мая. Автопроизводители направили министру внутренних дел страны письмо с просьбой разрешить открыть дилерские центры.