В апреле в России снизился уровень продаж автомобилей южнокорейской марки KIA.
На протяжении второго месяца весны на российском автомобильном рынке было реализовано 4334 машины указанного южнокорейского производителя. Данный уровень продаж на 78% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года. На протяжении четырех первых месяцев нынешнего года в России было продано 56204 автомобиля южнокорейской марки. Эти объемы реализации на 23% ниже показателей продаж, имевших место годом ранее. Доля рассматриваемого производителя на российском автомобильном рынке составляет 13,5%, годом ранее этот показатель был равен 14,2%.
Самой популярной машиной южнокорейской марки в России является KIA Rio. В апреле российские автомобилисты приобрели 1737 машин этой модели. Данный уровень продаж на 80% ниже прошлогодних объемов реализации.
Второе место по уровню популярности занимает компактный кроссовер Sportage. Количество транспортных средств рассматриваемой модели, реализованных на российском автомобильном рынке на протяжении второго месяца весны, составляет 762 единицы. Эти показатели продаж на 72% ниже объемов реализации годичной давности.
На третьей строчке располагается новый компактный кроссовер Seltos. В апреле российские дилерские центры южнокорейского производителя продали 535 транспортных средств рассматриваемой модели.