Британские водители электромобилей столкнулись с проблемой зарядки.
Исследование, проведенное британским производителем зарядных устройств Andersen, показало, что британская инфраструктура зарядки электромобилей по-прежнему слабо развита, в некоторых частях страны водители вынуждены использовать одну уличную зарядную точку на 1000 транспортных средств.
В среднем британские водители электромобилей используют одну зарядную станцию на 55 автомобилей. Но у автомобилистов в юго-западной части страны есть только одно зарядное устройство для обслуживания 1448 автомобилей, в то время как в Йоркшире и Хамбере приходится делить одну точку зарядки между 1019 машинами.
Неудивительно, что Лондон является наиболее поддерживаемым регионом в Великобритании, на его долю приходится 78% всех коммерческих точек зарядки, хотя схема расположения данных объектов свидетельствует о преимущественном положении более богатых районов города.
В таких районах, как Вестминстер, Уандсворт, Кенсингтон и Челси, для каждого зарядного устройства предусмотрено всего 10 автомобилей. В это же время жители района Редбридж должны разделить одну зарядную точку между 237 электромобилями.
Ожидается, что рынок электромобилей увеличится более чем вдвое в этом году, что ещё больше увеличит нагрузку на развивающуюся коммерческую инфраструктуру зарядки в Великобритании.
В настоящее время около 80% владельцев электромобилей имеют доступ к домашнему зарядному устройству. Но у трети домовладельцев Великобритании нет ни подъездной дороги, ни гаража, на котором можно установить эту технологию. Эта цифра увеличивается до 60% среди тех, кто живет больших городах.
Жером Фейсат, коммерческий директор Andersen, заявил, что несоответствие в финансировании местными органами власти общедоступных зарядных станций приводит к созданию двухуровневой системы, в которой люди, живущие в крупных городах или богатых районах, могут извлечь большую выгоду из экологических преимуществ, предоставляемых электромобилями.