Доля кредитных продаж машин южнокорейской марки Hyundai на российском автомобильном рынке по результатам первой половины нынешнего года достигла 55% от всех реализованных транспортных средств бренда, что составляет практически 27 тыс. кредитов.
Более 22,5 тыс. кредитов было выдано по программе Hyundai Finance, включая 9,1 тыс. кредитов по программе «Старт». Об этом сообщает пресс-служба южнокорейской марки.
Кроме того, «Хендэ Мотор СНГ» участвует в программах автокредитования с государственной поддержкой: как уже известных «Семейный автомобиль» и «Первый автомобиль», так и новых, запущенных с 1 июня нынешнего года, – «Автомобиль работникам медицины» и «Автомобиль в Trade-in».
В общей сложности в первой половине нынешнего года в рамках действующих государственных программ, включая новые, было выдано более 11 тыс. кредитов, из них только в июне – 4,5 тыс.
Всего в июне за кредитом с господдержкой обратились более 12 тыс. человек.