DS делает ставку на узнаваемость марки

К концу 2021 года компания DS сможет предложить модельную линейку из шести автомобилей.

К уже имеющимся в линейке кроссоверам DS3 Crossback и DS7 Crossback, а также их электрическим и плагин-гибридным вариантам E-Tense, присоединятся две новые модели, среди которых седан DS9 и хетчбэк DS4, на который производитель возлагает большие надежды.

По мнению Ален Деската, управляющего директора DS UK, Великобритания представляет собой один из самых конкурентных рынков в Европе для автомобилей премиум-класса. С начала нынешнего года в этой стране бренд продал 1146 машин, что нельзя назвать хорошим показателем.

Управляющий директор также заявил, что в настоящее время бренду нужно работать над своей узнаваемостью, дабы повысить рыночную долю. Следует проводить работу для того, чтобы клиенты знали марку, её линейку продукции и уникальность предложений.

загрузка...

Коротко

Показать все новости