В Японии в сентябре снизился уровень продаж автомобилей.
На протяжении первого месяца осени на японском автомобильном рынке была реализована 252731 машина. Эти объемы реализации на 16% ниже тех показателей продаж, которые имели место годом ранее.
В период с января по август нынешнего года в Японии было продано 1827609 автомобилей. Данный уровень продаж на 19% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
Самой популярной автомобильной маркой в Японии является Toyota. На протяжении первого месяца осени местные автомобилисты приобрели 127556 машин этого бренда. Данный уровень продаж на 4% ниже объемов реализации годичной давности.
Второе место по уровню популярности занимает Honda. В сентябре в Японии было продано 27090 автомобилей данной марки, что на 24,6% ниже прошлогодних объемов реализации.