В России в 2020 году сократились продажи автомобилей марки Mazda

В России в прошлом году снизился уровень продаж автомобилей японской марки Mazda.

В период с января по декабрь прошлого года на российском автомобильном рынке было реализовано 26392 машины указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 24% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.

Самой популярной машиной японской марки в России является кроссовер Mazda CX-5. На протяжении прошлого года российские автомобилисты приобрели 20033 транспортных средства этой модели. Данный уровень продаж на 11% ниже объемов реализации 2019 года.

Второе место по уровню популярности занимает седан Mazda6. За отчетный период российские дилерские центры японской компании продали 4645 автомобилей данной модели. Эти объемы реализации на 12% ниже показателей продаж, зафиксированных годом ранее.  

загрузка...

Коротко

Показать все новости