В январе на российском автомобильном рынке было зафиксировано снижение объемов реализации легких коммерческих машин.
Количество транспортных средств указанного сегмента, реализованных на российском автомобильном рынке на протяжении первого месяца нынешнего года, составляет 7,2 тыс. единиц. Эти объемы реализации на 5,7% ниже тех показателей продаж, которые были зафиксированы за аналогичный период минувшего года.
Самой популярной маркой LCV в России является ГАЗ. В январе российские автомобилисты приобрели 2,7 тыс. легких коммерческих машин этого производителя. Данный уровень продаж на 25,4% ниже прошлогодних объемов реализации.
Второе место по уровню популярности занимает УАЗ. За отчетный период в России было продано 1,3 тыс. легких коммерческих автомобилей данной марки, что на 1,2% превышает объемы реализации годичной давности.