В России в январе снизился уровень продаж автомобилей японской марки Nissan.
На протяжении первого месяца нынешнего года на российском автомобильном рынке было реализовано 3272 машины указанного японского производителя. Данный уровень продаж на 34% ниже тех объемов реализации, которые были зафиксированы за аналогичный период прошлого года.
Самой популярной машиной японской марки в России является Nissan Qashqai. В январе российские автомобилисты приобрели 1359 транспортных средств этой модели. Данный уровень продаж на 12% ниже объемов реализации, имевших место годом ранее.
Второе место по уровню популярности занимает Nissan X-Trail. Количество транспортных средств данной модели, реализованных на российском автомобильном рынке за отчетный период, составляет 1101 единицу. Эти объемы реализации на 47% ниже показателей продаж, зафиксированных годом ранее.